ZITRADES
832-240-1507 customerservice@zitrades.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Настольная лампа

» Настольная лампа

  • Настольная лампа Touch Control Crystal с портами USB и розеткой переменного тока, 3 Кристаллическая лампа с регулируемой яркостью, Прикроватные лампы с декоративным хрустальным абажуром, Прикроватные лампы для спален, Гостиная, Лампа в комплекте

    Категорий и TAGS:
    Настольная лампа
    запрос
    • Характеристики
    • 💎【Прикроватная лампа из кристаллов с 3-позиционной регулировкой яркости】 Эта настольная лампа с кристаллами 3 уровни яркости. Просто нажмите в любом месте металлического основания, столб или верх абажура, чтобы настроить освещение на идеальную настройку. Низкий режим идеально подходит для ночного режима., Средний режим излучает естественный свет, который подходит для повседневного использования, а высокий режим очень яркий для режима чтения..
    • 💎【Удобная хрустальная лампа с USB-портом】 Элегантная декоративная хрустальная лампа с двумя портами USB и одной розеткой переменного тока, поддержка зарядки 5 В / 2 А,вы можете заряжать большинство электронных устройств при использовании лампы, такие как мобильные телефоны, таблетки, зажигать читателей, IPad, iPhone и так далее. Избегайте проблем с поиском розетки для ваших электронных устройств.
    • 💎【Дизайн кристаллов & Отличный подарок】 Хрустальная лампа на прикроватной тумбочке имеет серебристый хрустальный абажур с кристаллами K9 130 шт., который может показать великолепный и благородный темперамент, украшение вашей комнаты, создавая вам комфортную и романтическую атмосферу. Это хороший подарок для ваших друзей, семья, любовники.
    • 💎【В комплект входят винтажные светодиодные лампы ST64 с регулируемой яркостью】 В эту настольную лампу с сенсорным кристаллом для спальни включены светодиодные лампы мощностью 6 Вт с регулируемой яркостью в традиционной форме Эдисона, которые соответствуют лампам накаливания мощностью 60 Вт, экономия до 90% энергия. Светодиодная лампа имеет яркость 2700K и яркость 800 лм., который обеспечивает яркое стабильное освещение с низким тепловыделением. Без мерцания или жужжания. Безопасно для зрения семьи.
    • 💎【Кристаллическая прикроватная лампа широкого применения】 Преломляющая хрустальная лампа сверкает и красочна,отлично подходит для использования в качестве лампы освещения, тумбочка лампа, Конец настольной лампы, прикроватная лампа или акцентная лампа. Идеально подходит для вашей спальни, гостинная, кабинет, комод, ремесленная комната, прихожая, стенной шкаф, отель, офис, так далее.

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    5 + 3 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться с другом

  • Свяжитесь с нами

    телефон: 1-832-240-1507
    (Тихоокеанское стандартное время) 9Я - 5 вечера, Пн-Пт
    Эл. адрес: customerservice@zitrades.com
    Web:www.zitrades.com

Table Lamp

» Table Lamp

  • Touch Control Crystal Table Lamp with USB Ports and AC Outlet, 3 Way Dimmable Crystal Lamp, Bedside Lamps with Decorative Crystal Lampshade, Nightstand Lamps for Bedrooms, Living Room, Bulb Included

    CATEGORY AND TAGS:
    Table Lamp
    enquiry
    • Specifications
    • 💎【3 Way Dimmable Touch Crystal Bedside Lamp】This crystal table lamp has 3 brightness levels. Just simply tapping on anywhere of the metal base, pole or the top of the lampshade to adjust the lighting to the perfect setting. The low mode is ideal for nightstand mode, The medium mode emits a natural light that is suitable for daily use and the high mode is very bright for reading mode.
    • 💎【Convenient Crystal Lamp with USB Port】This decorative elegant crystal lamp with dual usb port and one ac outlet, support 5V/2A charging,you can charge most of the electronic products while using the lamp, such as mobile phones, tablets, kindle readers, iPad, iPhone and so on. Avoid the trouble to find wall plug for your electronic devices.
    • 💎【Crystal Bling Design & Great Gift】The crystal nightstand lamp has sliver bling crystal lamp shade with 130pcs K9 crystals, which can showing a gorgeous and noble temperament, decorating your room, creating you comfortable and romantic atmosphere. It is a nice gift for your friends, family, lovers.
    • 💎【Vintage Dimmable ST64 LED Bulbs Included】This touch crystal table lamp for bedroom included a dimmable 6W LED bulbs in traditional edison shape that equal to 60w incandescent bulbs, saving up to 90% energy. The led bulb comes in 2700K with 800lm brightness, which produces bright stable lighting with low heat output. No flicker or buzzing. Safe for family’s eyesight.
    • 💎【Wide Application Crystal Bedside Lamp】The refracting crystal lamp is sparkling and colorful,great used as an ambiance lamp, nightstand lamp, end table lamp, bedside lamp or accent lamp. Ideal widely for your bedroom, living room, study room, dresser, craft room, hallway, closet, hotel, office, etc.

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    5 + 4 = ?

    Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share to friend

  • Contact Us

    Tel: 1-832-240-1507
    (PST) 9am – 5pm, Mon to Fri
    Email: customerservice@zitrades.com
    Web:www.zitrades.com