ZITRADES
832-240-1507 customerservice@zitrades.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Потолочные светильники

» Потолочные светильники

  • Потолочный светильник для скрытого монтажа в деревенском стиле, Светильники для сельского дома Потолочные светильники из металла и цельного дерева Квадратные промышленные потолочные светильники для прихожей фермы Спальня Кухня Прихожая

    Категорий и TAGS:
    Потолочные светильники
    запрос
    • Характеристики
    • 【Предлагая винтажный шарм】 Этот фермерский дом освещает потолок из массива дерева и металла.. Регулируемый угол 2 луковицы,вы можете регулировать и наслаждаться светом так, как хотите создать самую красивую и комфортную домашнюю атмосферу.
    • 【2 светильника】 Этот потолочный светильник в деревенском стиле не только сохраняет ощущение ретро, ​​но и добавляет современный индустриальный минимализм., в нем установлены две лампы E26, которые придают помещениям яркое, но мягкое свечение,сделать пространство уютным и привлекательным.(Купить светодиодную лампочку можно по этой ссылке.: https://www.amazon.com/dp/B087CX8MSJ?ref = myi_title_dp)
    • 【Требования к лампочке】 Этот потолочный светильник заподлицо для фермерского дома можно использовать с диммируемым переключателем и диммируемыми лампами., такие как светодиод, CFL, раскаленный, или галогенная лампа, так что вы можете выбрать лампочку другого стиля, чтобы создать желаемую атмосферу.
    • 【Простая установка】 Светильник для скрытого монтажа включает в себя все монтажное оборудование для легкой и быстрой установки, и инструкция по установке упакована в коробку. Открытая конструкция внизу облегчает замену лампочек в этом потолочном светильнике..
    • 【Подходит для многих случаев】 Промышленный потолочный светильник Подходит для любого помещения в доме,Идеально подходит для прихожей, Вход, Крыльцо, Грязь, Лестничная клетка, Кухня, Стенной шкаф, Столовая, спальная комната, Гостиная и многие другие места, где нужен яркий потолочный светильник.

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    3 + 6 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться с другом

  • Свяжитесь с нами

    телефон: 1-832-240-1507
    (Тихоокеанское стандартное время) 9Я - 5 вечера, Пн-Пт
    Эл. адрес: customerservice@zitrades.com
    Web:www.zitrades.com

Ceiling Lights

» Ceiling Lights

  • Rustic Flush Mount Ceiling Light Fixture, Farmhouse Light Fixtures Ceiling Two-Light Metal and Solid Wood Square Industrial Ceiling Lighting Fixtures for Farmhouse Hallway Bedroom Kitchen Entryway

    CATEGORY AND TAGS:
    Ceiling Lights
    enquiry
    • Specifications
    • 【Offering Vintage Charm】 This farmhouse light fixtures ceiling with solid wood and metal. Adjustable angle of the 2 bulbs,you can adjust and enjoy the light as you want to create the most beautiful and comfortable home atmosphere.
    • 【2 Lights】 This rustic ceiling light fixture not only retains the retro feel but also adds a modern industrial minimalist style, it holds two E26 lamps to give rooms a bright but soft glow,making the space feel cozy and inviting.(You can buy the bulb led by this link: https://www.amazon.com/dp/B087CX8MSJ?ref=myi_title_dp)
    • 【Bulb Requirement】This flush farmhouse ceiling light fixture can be used with the dimmable switch and dimmable bulbs, such as LED, CFL, Incandescent, or halogen bulb, so you can choose different style bulb to created the atmosphere you want.
    • 【Easy Installation】 The flush mount light fixture includes all mounting hardware for easy and quick installation, and installation instruction is packed in the box. Open design at the bottom makes this ceiling light easier to replace bulbs.
    • 【Suit for Many Occasions】 The industrial ceiling light Suitable for any space in the house,Perfect for Hallway, Entry, Porch, Mudroom, Stairwell, Kitchen, Closet, Dining Room, Bedroom, Living Room and many other places where you need a bright ceiling light.

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    3 + 4 = ?

    Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share to friend

  • Contact Us

    Tel: 1-832-240-1507
    (PST) 9am – 5pm, Mon to Fri
    Email: customerservice@zitrades.com
    Web:www.zitrades.com