ZITRADES
832-240-1507 customerservice@zitrades.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Настольная лампа

» Настольная лампа

  • Настольная лампа Touch, 3 Прикроватная лампа Way Dimmable Touch Lamp с 2 USB зарядка порты и 2 AC Outlets, Современные лампы для прикроватной тумбочки Лампа для спальни для спальни, гостиной, читального кабинета, Светодиодные лампы в комплекте

    Категорий и TAGS:
    Настольная лампа
    запрос
    • Характеристики
    • 🍒【3-сторонняя сенсорная лампа с регулируемой яркостью】 Прикроватные лампы с портами USB 3 разные уровни яркости (Низкий, средний, Высоко), Низкий уровень идеально подходит для ночного режима, Средний уровень подходит для повседневного использования, а высокий уровень очень яркий для режима чтения. Нажмите кнопку на металлическом цоколе для регулировки яркости для удовлетворения ваших потребностей.
    • 🍒【Настольная лампа с USB-портом&Розетка переменного тока】 Эта настольная лампа для спальни с двумя USB-портами и двумя трехконтактными розетками переменного тока, которая предоставит вам удобный и простой способ зарядки ваших устройств, пока вы сидите или лежите рядом, чтобы отдохнуть. например, мобильный телефон, таблетки, IPad, ноутбуки и другие электронные устройства, независимо от того, является ли лампа включения или выключения.
    • 🍒【Прикроватная лампа со светодиодной лампой】 Эти регулируемые прикроватные лампы поставляются с немерцающим цоколем E26 с высокой цветопередачей, тёпло-белая светодиодная лампа 2700K с яркостью 800 лм.,которые обеспечивают яркое стабильное освещение с низким тепловыделением. Без мерцания или жужжания, легко создать комфортную обстановку и уют для вас и ваших близких глазами.
    • 🍒【Современный минималистичный дизайн】 Настольные лампы с сенсорным управлением имели квадратный абажур из льняной ткани и черное железное основание с нескользящим ковриком.. Она обеспечивает приятную и расслабляющее чувство к комнате. Отлично подходит для спальни, гостинная, Гостевая комната, детская комната и офис.
    • 🍒【Настольная лампа широкого применения】 Сенсорные лампы для спальни вписываются в любой интерьер дома, можно использовать как декоративную настольную лампу. Идеально подходит для торцевого стола, обеденный стол, журнальный столик, офис, комната ребенка, общежитие колледжа, журнальный столик, книжный шкаф. Просто наслаждайтесь уютной атмосферой в доме, проводя время с семьей, и отлично расслабьтесь.!

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    3 + 7 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться с другом

  • Свяжитесь с нами

    телефон: 1-832-240-1507
    (Тихоокеанское стандартное время) 9Я - 5 вечера, Пн-Пт
    Эл. адрес: customerservice@zitrades.com
    Web:www.zitrades.com

Table Lamp

» Table Lamp

  • Touch Table Lamp, 3 Way Dimmable Touch Lamp Bedside Lamp with 2 USB Charging Ports and 2 AC Outlets, Modern Nightstand Lamps Bedroom Lamp for Bedroom Living Room Reading Office, LED Bulb Included

    CATEGORY AND TAGS:
    Table Lamp
    enquiry
    • Specifications
    • 🍒【3 Way Dimmable Touch Lamp】The bedside lamps with usb ports has 3 different levels brightness (Low, Medium, High), the Low level is perfect for nightstand mode, the Medium level suitable for daily use and the High level is very bright for reading mode. Press the button on the metal lamp base to adjust the brightness to meet your needs.
    • 🍒【Table Lamp with USB Port&AC Outlet】 This table lamp for bedrooms with two usb ports and two AC 3-prong outlet which will provide you with a convenient and simple way to charge your devices while you sitting or lying nearby to take a rest. such as mobile phone, tablets, iPad, laptops and other electronic devices regardless of whether the lamp is on or off.
    • 🍒【Bedside Lamp with LED Bulb】This dimmable nightstand lamps come with a non flicker high color rendition E26 base 2700K warm white LED bulb with 800LM brightness,which produce bright stable lighting with low heat output. No flicker or buzzing, it easy to create a comfortable environment and cozy for you and your love one’s eyes.
    • 🍒【Modern Minimalist Design】The touch control table lamps had square flaxen fabric shade and black iron base with non-slip mat design. It provides a nice and relaxing feelings to the room. Great for bedroom, living room, guest room, kids room and office.
    • 🍒【Wide Application Table Lamp】 The touch lamps for bedrooms fits any house decoration, can be use as decorative table desk lamp. Perfect for end table, dinning table, coffee table, office, baby room, college dorm, coffee table, bookcase. Just enjoy the comfortable atmosphere in the house when spending time with your family and relax yourself perfectly!

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    2 + 8 = ?

    Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share to friend

  • Contact Us

    Tel: 1-832-240-1507
    (PST) 9am – 5pm, Mon to Fri
    Email: customerservice@zitrades.com
    Web:www.zitrades.com