ZITRADES
832-240-1507 customerservice@zitrades.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Настольная лампа

» Настольная лампа

  • Настольная лампа с сенсорным управлением, 3 Прикроватная лампа Way Dimmable Touch Lamp с 2 USB зарядка порты и 2 AC Outlets, Прикроватная лампа для спальни, гостиной, офиса, Прикроватные лампы ST64 E26 Светодиодные лампы в комплекте

    Категорий и TAGS:
    Настольная лампа
    запрос
    • Характеристики
    • 🍒【3-сторонняя регулируемая сенсорная лампа】 Настольные лампы для спальни с регулируемой яркостью 3 уровень яркости. Просто нажмите в любом месте металлической основы и шеста, чтобы отрегулировать яркость. Низкий режим идеально подходит для ночного режима.,что обеспечивает вам очень комфортную атмосферу, чтобы вы чувствовали себя расслабленно. Средний режим излучает естественный свет, который подходит для повседневного использования, а высокий режим подходит для чтения.,так далее.
    • 🍒【Прикроватная лампа с USB-портами & Розетка переменного тока】 Настольная лампа с сенсорным управлением сделает вашу жизнь еще удобнее благодаря встроенным двойным USB-портам для зарядки.(5V/2.1A) и двойные розетки переменного тока(2-зубец). это означает, что вы можете заряжать большую часть электронных устройств при использовании лампы., такие как мобильные телефоны, таблетки, зажигать читателей, IPad, iPhone и так далее. Избегайте проблем с поиском розетки для ваших электронных устройств.
    • 🍒 【Минималистский дизайн для дома】 Эти лампы с сенсорным управлением для спальни разработаны с кремовым тканевым круглым абажуром и высококачественным черным цельным металлическим основанием.. Эта прикроватная лампа с регулируемой яркостью создает ощущение уюта и расслабления в вашем доме и излучает очень удобный мягкий свет., идеальное дополнение к вашей гостиной, спальная комната, кабинет, Детская комната, общежитие, питомник, офис и так далее.
    • 🍒【Винтажные светодиодные лампы ST64 с регулируемой яркостью в комплекте】 Лампы для спальни с мягкой белой светодиодной лампой Эдисона мощностью 6 Вт (2700К) в комплекте. Обеспечивает более стабильный свет, нет мерцания, нет УФ, отсутствие жужжа и меньше тепловой мощности. Мягкий свет от настольной лампы USB может лучше защитить ваши глаза. Светодиодная лампа мощностью 6 Вт эквивалентна лампе накаливания мощностью 60 Вт, что помогает семье сэкономить минимум 90% счета за энергию.
    • 🍒【Красивая теплая настольная лампа】 Сенсорные лампы для прикроватной тумбочки излучают тепло, красивый свет, который создаст уютное и комфортное пространство для любой комнаты в вашем доме или офисе, может служить прикроватной настольной лампой, офисная лампа, или настольная лампа в гостиной. Это также прекрасный подарок для всех.

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    0 + 8 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться с другом

  • Свяжитесь с нами

    телефон: 1-832-240-1507
    (Тихоокеанское стандартное время) 9Я - 5 вечера, Пн-Пт
    Эл. адрес: customerservice@zitrades.com
    Web:www.zitrades.com

Table Lamp

» Table Lamp

  • Touch Control Table Lamp, 3 Way Dimmable Touch Lamp Bedside Lamp with 2 USB Charging Ports and 2 AC Outlets, Nightstand Lamp for Bedroom Living Room Office, Bedside Lamps ST64 E26 LED Bulbs Included

    CATEGORY AND TAGS:
    Table Lamp
    enquiry
    • Specifications
    • 🍒【3 Way Dimmable Touch Lamp】The dimmable table lamps for bedrooms has 3 level brightness. Just simply tapping on anywhere of the metal base and the pole to adjust the brightness. The low mode is ideal for nightstand mode,which provides you with a very comfortable atmosphere to make you feel relaxed. The medium mode emits a natural light that is suitable for daily use and the high mode is appropriate to reading,etc.
    • 🍒【Bedside Lamp with USB Ports & AC Outlet】The touch control table lamp adds more convenience to your life with its built-in dual USB charging ports(5V/2.1A) and dual AC outlets(2-prong). that means you can charge most of the electronic products while using the lamp, such as mobile phones, tablets, kindle readers, iPad, iPhone and so on. Avoid the trouble to find wall plug for your electronic devices.
    • 🍒 【Minimalist Design For Home】This touch control lamps for bedrooms is designed with a cream-colored fabric round lampshade and a high-quality black solid metal base. This dimmable bedside lamp creates a cozy and relaxing feelings for your home and emits very comfortable soft light, perfect adding to your living room, bedroom, study room, kids room, dorm, nursery, office and so on.
    • 🍒【Vintage Dimmable ST64 LED Bulbs Included】The bedroom lamps with 6W soft white LED Edison Bulb (2700K) included in the package. It provides much more stable light, no flicker, no UV, no buzzing and less heat output. The soft light from usb table lamp can better protect your eye. The 6W LED bulb is equivalent to 60W incandescent bulb helps family save at least 90% energy bills.
    • 🍒【Beautiful Warm Table Lamp】The touch lamps for nightstand gives off warm, beautiful light that will create a cozy and comfortable space for any room in your home or office, can serve as bedside table lamp, office lamp, or living room side table lamp. It’s also a wonderful gift to anyone.

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    0 + 5 = ?

    Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share to friend

  • Contact Us

    Tel: 1-832-240-1507
    (PST) 9am – 5pm, Mon to Fri
    Email: customerservice@zitrades.com
    Web:www.zitrades.com