ZITRADES
832-240-1507 customerservice@zitrades.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Настольная лампа

» Настольная лампа

  • Сенсорное управление Dimmable Настольная лампа с 2 USB зарядка порты и 2 AC Outlets

    Категорий и TAGS:
    Настольная лампа
    запрос
    • Характеристики
    • Сенсорное управление Диммируемый: Эта настольная лампа имеет 3 уровень яркости (Низкий, средний, Высоко). Нажмите кнопку на металлическом цоколе для регулировки яркости для удовлетворения ваших потребностей, что делает его очень совершенным, как тумбочка лампа или тумбочке лампы, окружающий свет.
    • USB зарядка порты и розетки переменного тока: Эта настольная лампа разработана с 2 USB зарядка портов и 2 Выводы переменного тока на цоколь лампы. Это очень удобно для Вас, чтобы зарядить свои мобильные телефоны, таблетки, IPad, ноутбуки и другие электронные устройства, независимо от того, является ли лампа включения или выключения.
    • Светодиодные лампы в комплекте: Светорегулирование прикроватной лампа с теплыми белыми E26 светодиодными лампами. Нет мерцания, отсутствие жужжа и меньше тепловой мощности, энергосбережение. Лампа 6W, яркость 800 Просвет, что эквивалентно 60W ламп накаливания, совместимый для 120V.
    • Современный Минималистский дизайн: Настольная лампа имела квадратный льняные ткани оттенка и черную основу железа с нескользкой конструкцией мата. Она обеспечивает приятную и расслабляющее чувство к комнате. Отлично подходит для спальни, гостинная, Гостевая комната, детская комната и офис.
    • Безопасный для использования: Изготовлен из высококачественного материала и электрического процесса. шнур, разъем, штепсель, USB порт этого ночника является одобренной UL, который делает настольную лампу безопаснее. Для обеспечения безопасности при использовании, пожалуйста, выбрать несколько низкую потребляемую мощность менее 150W электронных продуктов на розетке.

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    2 + 3 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться с другом

  • Свяжитесь с нами

    телефон: 1-832-240-1507
    (Тихоокеанское стандартное время) 9Я - 5 вечера, Пн-Пт
    Эл. адрес: customerservice@zitrades.com
    Web:www.zitrades.com

ZITRADES

Table Lamp

» Table Lamp

  • Touch Control Dimmable Table Lamp with 2 USB Charging Ports and 2 AC Outlets

    CATEGORY AND TAGS:
    Table Lamp
    enquiry
    • Specifications
    • Touch Control Dimmable: This table lamp has 3 level brightness (Low, Medium, High). Press the button on the metal lamp base to adjust the brightness to meet your needs, which makes it super perfect as a bedside table lamp or nightstand lamp, ambient light.
    • USB Charging Ports and AC outlets: This desk lamp is designed with 2 USB charging ports and 2 AC outlets on the lamp base. It is so convenient for you to charge your mobile phones, tablets, iPad, laptops and other electronic devices regardless of whether the lamp is on or off.
    • LED Bulb Included: The dimmable bedside lamp comes with a warm white E26 LED bulb. No flicker, no buzzing and less heat output, energy saving. The bulb is 6W, brightness 800 lumen which is equivalent to 60W filament bulbs, compatible for 120V.
    • Modern Minimalist Design: The table lamp had square flaxen fabric shade and black iron base with non-slip mat design. It provides a nice and relaxing feelings to the room. Great for bedroom, living room, guest room, kids room and office.
    • Safe to Use: Made of high quality material and electric process. The cord, socket, plug, USB port of this bedside lamp are UL listed which makes the desk lamp safer. To ensure the safety in use, please choose some low wattage less than 150W electronic products on the power outlet.

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    1 + 7 = ?

    Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share to friend

  • Contact Us

    Tel: 1-832-240-1507
    (PST) 9am – 5pm, Mon to Fri
    Email: support@zitrades.com
    Web:www.zitrades.com