ZITRADES
832-240-1507 customerservice@zitrades.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Гараж Light

» Гараж Light

  • Светодиодные гаражные фонари 80W 1 Пакет E26 10000LM Деформируемые светодиодные потолочные светильники для гаража

    Категорий и TAGS:
    Гараж Light
    запрос
    • Характеристики
    • 【Высокое качество】 Светодиодные гаражные фонари изготовлены из литого под давлением алюминия, который устойчив к высоким температурам и коррозии. В гаражных светильниках используется полая конструкция, что позволяет ускорить отвод тепла для максимальной производительности, придать гаражу потолочные светильники светодиодный чип дольше срок службы, Стабильный и прочный, безопасно использовать.
    • Design Регулируемый на 90 ° дизайн】 С тремя регулируемыми на 90 ° алюминиевыми светодиодными панелями, Вы можете свободно изменять угол наклона деформируемых гаражных фонарей, чтобы они освещали площадь не менее 360 °, что делает световой покров большой и широкой светящейся областью. Нет темных областей, ореолы или блики. Каждый темный угол может быть ярко освещен его 3 регулируемые панели.
    • Bright Super Bright 80 Вт】 Высокая мощность 10000 люменов, 6000K дневного света делает подвальные гаражные фонари ярче, чем обычные светодиодные лампочки. Более высокая яркость и более высокая освещенность могут удовлетворить все ваши потребности, чем традиционные лампы накаливания.
    • 【Простота установки】 Эти белые гаражные фонари дневного света могут быть быстро установлены без использования каких-либо инструментов, и не требуется никакой проводки со стандартной базой E26, гаражный потолочный светильник, как прикручивание обычной лампочки. Заметка: Пожалуйста, отключите питание перед установкой.
    • 【Широкое применение】 Гаражные светильники с тройным свечением являются отличной заменой обычного люминесцентного светильника.. Высокий световой поток делает этот гараж светом для гаража, склад, подвал, цех, сарай, супермаркет, помещение для хранения, офис и многое другое.

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    1 + 7 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться с другом

  • Свяжитесь с нами

    телефон: 1-832-240-1507
    (Тихоокеанское стандартное время) 9Я - 5 вечера, Пн-Пт
    Эл. адрес: customerservice@zitrades.com
    Web:www.zitrades.com

Garage Light

» Garage Light

  • LED Garage Lights 80W 1 Pack E26 10000LM Deformable LED Garage Ceiling Lights

    CATEGORY AND TAGS:
    Garage Light
    enquiry
    • Specifications
    • 【High Quality】The LED garage lights are made of die-cast aluminum which is high temperature resistant and corrosion resistant. Garage lights use hollow structure design can accelerate heat dissipation for maximum performance, give the garage ceiling lights LED chip longer lifespan, Stable and durable, safe to use.
    • 【90°Adjustable Design】With three 90°adjustable aluminum LED panels, you can freely change the angle of the deformable garage lights to light up at least 360° area, which makes the light cover a large and wide luminous area. No dark areas, ghosting or glare. Every dark corner can be brightly lit up by its 3 adjustable panels.
    • 【Super Bright 80W】High lumen output of 10000 lumens, 6000K daylight making basement garage lights brighter than common LED light bulbs. The higher brightness and higher illumination could be meet all your needs than the traditional incandescent light bulbs.
    • 【Easy To Install】This daylight white garage lights can be fast installed without using any tools and no wiring are needed with E26 standard base, garage ceiling light just like screwing a regular light bulb. Note: Please turn off the power before installation.
    • 【Wide Application】Triple glow garage lights are the excellent replacement of conventional fluorescent fixture. High lumens output makes this garage light for garage, warehouse, basement, workshop, barn, supermarket, storage room, office and more.

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    5 + 4 = ?

    Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share to friend

  • Contact Us

    Tel: 1-832-240-1507
    (PST) 9am – 5pm, Mon to Fri
    Email: customerservice@zitrades.com
    Web:www.zitrades.com