ZITRADES
832-240-1507 support@zitrades.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Garage Light

» Garage Light

  • LED Garage Light 2 Пакет 60W E26 6000LM деформируемого LED гараж Потолочные светильники

    Категорий и TAGS:
    Garage Light
    запрос
    • Характеристики
    • Супер яркий и экономия энергии: Гараж свет приходит с высоким выходом просвета 6000lm, общая мощность 60 Вт, 6500K белый свет. Обеспечить вам лучший крытый опыт освещения. 85% Светодиодные энергосберегающие и экологически чистые.
    • Adjustable Deformable Design: Разработанный с 4 регулируемые светодиодные головки, каждый из которых можно сложить до 90 градусы руками и максимальный угол охвата может достигать 360 °, чтобы осветить более широкую область. Нет темных областей, ореолы или блики.
    • Простота установки: Гараж света со стандартным основанием E26, она проста и удобна в установке. Никаких инструментов, нет проводки и не нужны профессиональные электрики, Установка так же просто, как завинчивание в лампочке. Заметка: Пожалуйста, отключите питание перед установкой.
    • Широкое применение: Отличная замена обычной люминесцентной арматуры. Широко используется в гараже, склад, подвал, сарай, офис, помещение для хранения, супермаркет, станция, промышленная рабочая станция, цех, область отображения и т.д..
    • Высокое качество и длительный срок службы: Изготовлен из высококачественного алюминия и превосходного ПК. Эти светодиодные лампы могут гаражные рассеивать тепло эффективны для длительного использования времени. Высокая термостойкость и коррозии. Безопасное использование.

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    2 + 7 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться с другом

  • Свяжитесь с нами

    телефон: 1-832-240-1507
    (Тихоокеанское стандартное время) 9Я - 5 вечера, Пн-Пт
    Эл. адрес: support@zitrades.com
    Web:www.zitrades.com

Garage Light

» Garage Light

  • LED Garage Light 2 Pack 60W E26 6000LM Deformable LED Garage Ceiling Lights

    CATEGORY AND TAGS:
    Garage Light
    enquiry
    • Specifications
    • Super Bright And Energy Saving: The garage light comes with high lumen output of 6000lm, total power 60W, 6500K white light. Provide you the best indoor lighting experience. 85% LED energy saving and environment friendly.
    • Adjustable Deformable Design: Designed with 4 adjustable LED light heads, each of which can be folded up to 90 degrees by hands and the maximum coverage angle can reach 360° to light up a wider area. No dark areas, ghosting or glare.
    • Easy To Install: Garage light with E26 standard base, it is simple and convenient to install. No tools, no wiring and no professional electricians are needed, installation is as easy as screwing in a light bulb. Note: Please turn off the power before installation.
    • Wide Application: Excellent replacement of conventional fluorescent fixture. Widely used in garage, warehouse, basement, barn, office, storage room, supermarket, station, industrial workstation, workshop, display area etc.
    • High Quality And Long Life: Made of high quality Aluminum and superior PC. These LED garage lights can dissipate heat efficiently for long time use. High-temperature resistant and corrosion resistant. Safe to use.

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    2 + 6 = ?

    Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share to friend

  • Contact Us

    Tel: 1-832-240-1507
    (PST) 9am – 5pm, Mon to Fri
    Email: customerservice@zitrades.com
    Web:www.zitrades.com