ZITRADES
832-240-1507 customerservice@zitrades.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Настольная лампа

» Настольная лампа

  • Набор промышленных ламп 2, 3 Сенсорная лампа с регулируемой яркостью Промышленная лампа для спальни с винтажной лампой Эдисона Водопроводная труба Стимпанк-лампа Железная винтажная лампа для спальни Прикроватная гостиная Кафе-бар Дом

    Категорий и TAGS:
    Настольная лампа
    запрос
    • Характеристики
    • 🌹【Высокое качество】 Промышленный светильник из твердого железа темно-коричневого цвета и фланец из кованого железа в стиле стимпанк., производительность стабильной и выглядит очень античные, стандарт США штекер. Эта винтажная лампа имеет мягкое дно, чтобы не поцарапать мебель и не поскользнуться..
    • 🌹【Промышленные настольные лампы с регулируемой яркостью】 Эта винтажная настольная лампа с сенсорным управлением предлагает 3 Параметры яркости уровня (Низкий, средний, Высоко), просто нажав на любом месте металлического корпуса для регулировки яркости освещения. В 3 изменения опций окружения света дают, Вы можете выбрать свою любимую светоотдачу.
    • 🌹【Лампа в стиле стимпанк с лампой E26】 Настольная лампа в комплекте с регулируемой яркостью ST64 60 Вт, энергосбережение и защита глаз. Промышленная прикроватная лампа с цоколем E26.. пожалуйста, обратите внимание: Не все светодиодные лампы могут быть полностью совместимы с диммер системой лампы, так что это может привести к вылить или проигрывают затемнение функции сенсорной с другими светодиодными лампочками.
    • 🌹【Уникальный дизайн & Лучший подарок】 Наши промышленные светильники для спальни винтажного дизайна, старомодный взгляд, Ретро стиль, промышленная лампа излучает мягкий теплый свет, легко создать старомодный атмосферу в вашем доме. Лучший подарок на Рождество, Вы получите массу комплиментов, если отправите эту стильную настольную лампу в промышленном стиле в подарок другу или семье..
    • 🌹【Винтажные лампы широкого применения】 Винтажная настольная лампа с регулируемой яркостью, которую можно разместить в любой комнате. Уникальный вид винтажной лампы поистине притягивает взгляд. Настольная лампа в стиле стимпанк идеально подходит для гостиной, спальная комната, кабинет, офис, бар, кафе, столовая, прихожая, и прикроватные. Используется также ночной свет, тумбочка лампа, настольная лампа, тумбочка лампа, Конец настольной лампы, угловая настольная лампа, настроение свет.

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    1 + 6 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться с другом

  • Свяжитесь с нами

    телефон: 1-832-240-1507
    (Тихоокеанское стандартное время) 9Я - 5 вечера, Пн-Пт
    Эл. адрес: customerservice@zitrades.com
    Web:www.zitrades.com

Table Lamp

» Table Lamp

  • Industrial Lamp Set of 2, 3 Way Dimmable Touch Lamp Industrial Lamp for Bedroom with Vintage Edison Bulb Water Pipe Steampunk Lamp Iron Vintage Lamp for Bedroom Bedside Living Room Cafe Bar House

    CATEGORY AND TAGS:
    Table Lamp
    enquiry
    • Specifications
    • 🌹【High Quality】The industrial lamp made of solid iron metarials in dark brown color and steampunk wrought iron water pipe flange, stable performance and look very antique, standard US plug. This vintage lamp has a padded bottom to prevent scratching your furniture and slipping.
    • 🌹【Dimmable Industrial Desk Lamps】This touch control vintage desk lamp offer 3 level brightness options (Low, Medium, High), just simply tapping on anywhere of the metal body to adjust the lighting brightness. The 3 variations of light give ambience options, you can select your favorite light output.
    • 🌹【Steampunk Lamp With E26 Bulb】The desk lamp industrial included ST64 60W dimmable bulb, energy saving and eye protection. This nightstand lamp industrial is features an E26 socket. Please note: Not all LED bulbs could be fully compatible with the dimmer system of the lamp, so it may cause to flick or lose touch dimming function with other LED bulbs.
    • 🌹【Unique Design & Best Gift】Our industrial lamps for bedrooms vintage design, old fashioned look, retro style, the lamp industrial gives off soft warm light, easy to create old-fashioned atmosphere to your house. Best gift for Christmas, you will receive lots of compliments if you send this stylish industrial table lamp as a gift to your friend or family.
    • 🌹【Wide Application Vintage Lamps】Perfect dimmable vintage table lamp to be placed in any room. The unique look of vintage lamp is truly eye-catching. The steampunk desk lamp is ideal for living room, bedroom, study room, office, bar, cafe, dining room, hallway, and bedside. Used well as night light, nightstand lamp, reading lamp, bedside table lamp, end table lamp, corner desk lamp, mood light.

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    5 + 9 = ?

    Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share to friend

  • Contact Us

    Tel: 1-832-240-1507
    (PST) 9am – 5pm, Mon to Fri
    Email: customerservice@zitrades.com
    Web:www.zitrades.com