ZITRADES
832-240-1507 customerservice@zitrades.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

Как выбрать лучший светодиодный свет гаража

май 5, 2020

Пока нет конкретного рейтинга, чтобы судить о мощности светодиодного гаражного света, Есть ряд различных качеств, которые могут рассматриваться в соответствии друг с другом, может дать вам достаточно хорошую оценку того, насколько мощным может быть светодиодный свет.

Сила света

Некоторые качества немного более актуальны, когда вы наблюдаете, насколько хорошо светодиодный гараж освещает ваше пространство., но лучше помнить, что ни один из стандартов в конечном итоге не является более важным, чем другие. Однако, стоит того, чтобы мощность в ваттах и ​​люменах, как правило, регулировала, насколько хорошо светодиодный гаражный светильник освещает пространство в целом, в то время как температура светодиодного гаражного света будет более или менее применимой в зависимости от освещаемых объектов..

Вт

Хотя это не важно, насколько хорошо светодиодный гаражный свет осветит ваше пространство, на самом деле все же он предоставит некоторую ценную информацию. Например, лампочки с большей мощностью имеют тенденцию генерировать больше света.

Помните, это качество очень отличается от того, насколько яркий свет, который может быть определен в люменах. Вместо, мощность лампы дает вам приблизительное представление о том, сколько света излучается. Помните, что менее яркий свет будет менее эффективным, чем свет большой интенсивности., хотя, как подчеркивалось ранее, они запутались, когда решили, насколько хорошо светодиодный гаражный свет осветит ваше пространство.

люмен

Это качество, которое часто привлекает всеобщее внимание, поскольку является наиболее типичным из того, насколько хорошо светодиодный гаражный свет осветит ваше пространство., но это действительно не лучший показатель. Вроде сказано, мощность - лучший показатель того, какой объем света будет показывать лампочка, и это будет более важно для общих целей поиска, чем люмен. Если вам нужен светодиодный светильник для гаража, кроме общего назначения, особенно если вы используете это пространство для любого рода задач, тогда важна яркость света в люменах..

В общем, чем ярче свет, тем лучше он будет освещать отдельные детали, что очень важно при чтении, сделать измерения, или следить за линиями, направляющие, и порезы. В этой ситуации, вам определенно нужно будет ясно дать понять, что у вас есть светодиодный гаражный свет, который не только создает большой объем света, но и делает это с яркой интенсивностью..

температура

С честностью, температура света не является хорошим показателем того, насколько хорошо светодиодный гаражный свет осветит ваше пространство, но это будет анализировать влияние, как легко вы можете увидеть другие объекты. конкретно, цветовая температура светодиодного гаражного освещения будет влиять на то, насколько хорошо цвета выделяются на фоне света.

По случаю, цветовая температура для нейтрального, белый дневной свет 5000 градусы Кельвина, которые повышают температуру, делают ее синее, а снижение температуры - алым. Важно иметь в виду, что если вы получаете светодиодный гаражный светильник, цветовая температура которого слишком далека от нейтральной, ваше пространство будет светиться в этом цвете. Это означает, что более синий свет усложнит просмотр синих вещей, таких как отметки ручек или чертежи для проектов..

материалы

Материалы, из которых сделан светодиодный гаражный свет, такие как корпус и рама светодиодного гаражного света, по сравнению с реальной лампой. Есть несколько различных материалов, которые используются со своими преимуществами и недостатками.. По-прежнему, Все материалы обладают множеством различных качеств, которые дадут вам представление о том, как производители ожидают использования своих светодиодных гаражных фонарей.. Например, Все материалы, используемые при изготовлении светодиодных гаражных светильников, являются водонепроницаемыми, что говорит о том, что производители ожидают, что светодиодные гаражные огни будут регулярно соприкасаться с водой и могут устанавливаться во влажных помещениях., влажные зоны.

Поливинил хлорид

Поливинил хлорид, или ПВХ, это пластик, который используется в различных приложениях, которые ставят его в контакт с воздействиями окружающей среды. Это потому, что не только ПВХ взаимодействует с водой., он не взаимодействует со слишком многими другими химическими веществами, которые обычно используются для этих проектов в гаражах.. Вы должны всегда следить за тем, чтобы ПВХ никогда не контактировал с растворителями., как растворитель или ацетон, так как это может повредить ПВХ, чтобы набухнуть или даже растворить.

Поликарбонат

Поликарбонат, или ПК, это другой пластик, как ПВХ, но это совершенно другой тип пластика с различными характеристиками, многие из которых лучше, чем ПВХ. по факту, если вам нужно выбрать между светодиодным гаражным корпусом из ПВХ и поликарбонатом, Вы всегда должны выбрать поликарбонатный. Это потому, что поликарбонат гораздо прочнее, чем ПВХ, по крайней мере, в ударопрочность.

алюминий

Из всех материалов, использованных для корпуса светодиодного гаражного освещения, Алюминий, вероятно, лучше всех, хотя следует также отметить, что алюминий, как правило, немного дороже, чем пластмассы.. Однако, если вы готовы заплатить немного больше авансом, алюминиевый корпус для вашего светодиодного гаражного освещения - намного лучший выбор, чем любой тип пластика. Для одного, алюминий может быть немного тяжелее, чем обычно используемые пластмассы, но на самом деле это невероятно легкий материал. Более того, алюминий не страдает от такой же восприимчивости к сильным растворителям, как пластиковые материалы.

в заключение, алюминий является водонепроницаемым материалом, несмотря на то, что металл, так что вам не нужно беспокоиться о ржавчине или коррозии. Единственная потенциальная проблема с алюминием в качестве материала для корпуса светодиодного гаражного фонаря заключается в том, что он может потенциально проводить электричество, если соединения светодиодного гаражного фонаря неправильно заземлены..

Вывод

Как мы можем видеть, нет ни одного светодиодного гаражного освещения, которое будет лучшим продуктом для каждого человека из-за широкого спектра потребностей и обстоятельств. Что сказал, Есть еще несколько способов, которыми мы можем отличить эти светодиодные гаражные фонари друг от друга, чтобы найти тот, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Нужна ли вам просто самая яркая из имеющихся лампочек или что-то, что поможет, для вас есть светодиодный свет.

Если вы ищете самый яркий светодиодный гаражный свет , тогда мы рекомендуем Светодиодный гаражный светильник Zitrades. Помимо того, что он выдает список лучших 6000 люменов, он также обеспечивает прочный водонепроницаемый IP66 рейтинг.

Pros:
–Очень яркий
–Отличная работа по рассеиванию света
–Регулируемые панели
–Очень прост в установке (просто вкрутите в розетку)
–Дополнительный удлинитель

Изображение может содержать: в помещении

Может быть, вы бы также

  • категории

  • Свежие новости & Блог

  • Поделиться с другом

  • Свяжитесь с нами

    телефон: 1-832-240-1507
    (Тихоокеанское стандартное время) 9Я - 5 вечера, Пн-Пт
    Эл. адрес: customerservice@zitrades.com
    Web:www.zitrades.com

News

» News

How To choose The Best Led Garage Light

五月 5, 2020

While there is no specific rating to judge the power of an LED garage light, there are a number of different qualities that can considered in concurrence with one another, can give you a reasonably good estimate of how powerful an LED garage light could be.

Light Power

Some of the qualities are a bit more relevant while observing how well the LED garage light light up your space, but it is best to remember that none of the standard are ultimately more important than the others. However, it is worth that watts and lumens will generally regulate how well the LED garage light brighten the space more generally whereas the LED garage light’s temperature will be more or less applicable depending on the objects being lighted.

Watts

While this is not essential that how well an LED garage light will light up your space, indeed still it will provide some valuable information. For example, light bulbs that has a higher wattage have a tendency to generate more light.

Do remember, this is a very different quality than how bright the light is which can be determined by the lumens. Instead, the wattage of the bulb gives you a rough idea of how much volume of light is being put out. Remember that less bright light will be  less effective than a great intensity light, though as stressed earlier, the two are tangled when decide how well an LED garage light will bright up your space.

Lumens

This is the quality that will frequently catch everyone’s eye as being the most typical of how well an LED garage light will bright your space, but it truly is not the best indicator. Like said, the wattage is a better gauge of how much volume of light the bulb will exhibit and that will be more important for general searching purposes than the lumens.  If you need an LED garage light other than general purpose especially if you use that space for any kind of task then the brightness of the light in lumens is important.

Generally, the brighter the light the better it will illuminate single given details which is very important while you  readings, make measurements, or keep track of lines, guides, and cuts. In this situations, you will definitely need to make it a clear to get an LED garage light that not only develop a high volume of light but does so at a bright intensity.

Temperature

With honesty, the temperature of the light is not truly a great meter of how well an LED garage light will light up your space, but it will analyses influence how easily you can see other objects. Specifically, the color temperature of the LED garage light will influence how well sure colors stand out against the light.

For occasion, the color temperature for neutral, white daylight is about 5000 degrees Kelvin which will increase the temperature makes it bluer and decreasing the temperature makes it scarlet. It is important to keep in mind that if you get an LED garage light whose color temperature is too faraway from neutral, your space will be light up in that color. This means a bluer light will make it more difficult to see blue things like pens marks or blueprints for projects.

Materials

The materials that an LED garage light are made off such as the body and the frame of the LED garage light as against to the actual bulb. There are couple of different materials that are used with their own benefits and disadvantages. Still, there are a plenty of different qualities that all the materials share which will give you some idea of how manufacturers expect their LED garage lights to be used. For example, all of the materials that are used in the manufacturing of LED garage light housings are waterproof which advise that manufacturers expect LED garage lights to regularly come into contact with water and can be installed in damp, humid areas.

Polyvinyl Chloride

Polyvinyl Chloride, or PVC, is a plastic that is used in various applications that put it in contact with environmental stresses. This is because not only  PVC interact with water, it does not interact with too  many other chemicals that are commonly used for this projects in garages. You should always make sure that PVC never comes into contact with solvents, like paint thinner or acetone, as this can harm the PVC to swell or even dissolve.

Polycarbonate

Polycarbonate, or PC, is another plastic like PVC, but it is a far different type of plastic with different features many of which are better to PVC. In fact, if you have to choose between an LED garage light housing made of PVC and one made of polycarbonate, you should always select the polycarbonate one. This is because polycarbonate is far more durable than PVC, at least in consider to impact resistance.

Aluminum

Out of all the materials used for the housing of an LED garage light, aluminum is likely the all-around best though it should also be noted that aluminum is generally a bit more expensive than plastics as well. However, if you are willing to pay a little bit more up front, an aluminum body for your LED garage light is a far superior option than any type of plastic. For one, aluminum may be a bit heavier than the commonly used plastics, but it is still actually an incredibly lightweight material. On top of that, aluminum does not suffer from the same susceptibility to strong solvents that the plastic materials do.

Finally, aluminum is a waterproof material, despite being a metal, so you do not have to worry about rust or corrosion. The only potential issue with aluminum as a material for an LED garage light’s housing is that it could potentially conduct electricity should the LED garage light’s connections improperly ground.

Conclusion

As we can see, there is not a single LED garage light that is going to be the best product for every person due to a wide variety of needs and circumstances. That said, there are still a number of ways that we can differentiate these LED garage lights from one another to find the one that best suits your needs. Whether you simply need the brightest bulb available or just something that can get you through, there is an LED light out there right for you.

If you are looking for the brightest LED garage light , then we recommend the Zitrades LED garage light. Aside from the fact that it puts out a list best 6000 lumens, it also provides a solid IP66 waterproof rating.

Pros:
–Very bright
–Great job of dispersing light
–Adjustable panels
–Very easy to install (just screw in to a light socket)
–Optional extension rod

Image may contain: indoor

Maybe you like also

  • Categories

  • Recent News & Blog

  • Share to friend

  • Contact Us

    Tel: 1-832-240-1507
    (PST) 9am – 5pm, Mon to Fri
    Email: customerservice@zitrades.com
    Web:www.zitrades.com