ZITRADES
832-240-1507 zitrades@gmail.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

другие

» другие

  • 2 Пакет сон Лампочка A19 3.5W Sleep Aid лампочки Низких синего свет лампа Диммируемой Ночь лампа Теплого 2200K 120V Детские Night Light Светильники Спящего Чтения Bedroom Здорового сон

    Категорий и TAGS:
    другие
    запрос
    • Характеристики
    • Высокое качество Луковицы: Янтарный свет ночи с высокой яркостью и низким потреблением энергии. A19 база вписывается в любой стандартной арматуре в вашем доме и сохранение 50-60% энергии по сравнению с обычными LED лампы. Помочь вам в засыпают быстрее и спать дольше.
    • Функция затемнения: Отрегулируйте яркость нашей LED ночного сна лампочки, чтобы удовлетворить требования рабочих, чтение и спать. The 3.5 Вт Светодиодная лампа будет соответствовать любой нерегулируемых детскую лампу и заменить до 40Watt традиционной лампы.
    • Повышение качества Спящий: Используйте ночь лампочку перед сном, чтобы способствовать релаксации и качества сна. Она производит оптимальное количество света для вечерних мероприятий, не слишком яркий или слишком тусклый. Это идеально подходит для детей’ и детей’ номера.
    • Low Blue Light: Традиционные лампы богаты синие длинами волн и вредит наше здоровье незримо. Наш сон ночью помощи лампочки предназначен для использования спального, низкий синий свет, без мерцания и жужжание, мягкий свет, лучше качество сна и лучше отдых.
    • Широкое применение: Подходит для большинства применений. Ночное предложение лампы мягкий и удобный янтарный цвет света для вашей спальни в ночное время, позволяя вашему ребенку и вам наслаждаться расслабляющим сон. Кроме того, он идеально подходит для двора балкона, патио огни и т.д..

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    1 + 3 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться с другом

  • хостинг пакеты

    Веб хостинг
    реселлером хостинга
    VPS-хостинг
    Выделенные серверы
    хостинг Windows
    Облако хостинг
    Серверы Linux

  • Наши продукты

    Конструктор сайтов
    Веб-дизайн
    Дизайн логотипа
    Регистрация доменов
    Traffic Booster
    Поиск Реклама
    Маркетинг по электронной почте

  • Компания

    О нас
    Пресса
    Новости / Блоги
    Карьера
    Награды и отзывы
    Отзывы
    Партнерская программа

  • Свяжитесь с нами

    телефон: 1-832-240-1507
    (Тихоокеанское стандартное время) 9Я - 5 вечера, Пн-Пт
    Эл. адрес: amsales3@zitrades.com
    Web:www.zitrades.com

ZITRADES

Others

» Others

  • 2 Pack Sleep Light Bulb A19 3.5W Sleep Aid Light Bulbs Low Blue Light Bulb Dimmable Night Bulb Warm 2200K 120V Baby Night Light Lamps for Sleeping Reading Bedroom Healthy Sleep

    CATEGORY AND TAGS:
    Others
    enquiry
    • Specifications
    • High Quality Bulbs: The amber night light with high brightness and low power consumption. A19 base fits in any standard fixture in your home and saving 50-60% energy compared with conventional LED bulb. Assist you in fall asleep faster and stay asleep longer.
    • Dimmable Function: Adjust the brightness of our LED sleep night light bulb to meet the requirement of working, reading and sleeping. The 3.5 watt LED bulb will fit any non-dimmable nursery lamp and replace up to a 40watt traditional bulb.
    • Enhance Sleeping Quality: Use night light bulb before bed to promote relaxation and quality sleep. It produces the perfect amount of light for evening activities, not too bright or too dim. It’s ideal for kids’ and babies’ rooms.
    • Low Blue Light: Traditional bulbs are rich in blue wavelengths and it hurts our health invisibly. Our sleep aid night light bulb is designed for sleeping use, low blue light, no flicker and buzzing, soft light, better sleep quality and better rest.
    • Wide Application: Suitable for most applications. The nighttime bulb offer soft and comfortable amber color light for your bedroom at night, allowing your baby and you enjoy a relaxing sleep. Also it is perfect for yard balcony, patio lights and so on.

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    5 + 8 = ?

    Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share to friend

  • Hosting Packages

    Web Hosting
    Reseller Hosting
    VPS Hosting
    Dedicated Servers
    Windows Hosting
    Cloud Hosting
    Linux Servers

  • Our Products

    Website Builder
    Web Design
    Logo Design
    Register Domains
    Traffic Booster
    Search Advertising
    Email Marketing

  • Company

    About Us
    Press & Media
    News / Blogs
    Careers
    Awards & Reviews
    Testimonials
    Affiliate Program

  • Contact Us

    Tel: 1-832-240-1507
    (PST) 9am – 5pm, Mon to Fri
    Email: amsales3@zitrades.com
    Web:www.zitrades.com