ZITRADES
832-240-1507 customerservice@zitrades.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Струнные огни

» Струнные огни

  • 2 Пакет 48FT светодиодные огни строки коммерческих висячие огни строки S14 лампы

    Категорий и TAGS:
    Струнные огни
    запрос
    • Характеристики
    • 【2 длинных светофора STR 96 футов в общей сложности, 2 х 48 футов, сквозное соединение. Каждая нить содержит 15 Луковицы S14. Расстояние между лампочками составляет примерно 3 фута. Делая это достаточно долго для использования внутреннего или наружного освещения. Теплые белые лампочки 2700K создают романтическую атмосферу.
    • 【КЛИМАТИЧЕСКИЙ & ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ & БЕЗОПАСНОСТЬ】 Наружное освещение ламп накаливания Edison изготовлено с применением технологии защиты от атмосферных воздействий и изоляционного материала, защищающего жилу от экстремальных температур., дождь, ветер, и влажный климат. Гибкий сверхпрочный шнур выдерживает износ в помещении и на улице. Светодиодные струнные светильники с пластиковым корпусом колбы небьющиеся и долговечные, оставаться чистым после долгого времени с помощью.
    • 【ИДЕАЛ ДЛЯ УКРАШЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО НАРУЖНОГО】 Внутренние струнные светильники идеально подходят для любого особого случая. Наружные огни внутреннего дворика красивы как мерцающие звезды, чтобы создать романтичное чувство, очаровательная захватывающая сцена, и добавить расслабляющий, ностальгический, доброжелательная атмосфера с их теплым сиянием в оформлении патио, званый ужин, спальня и цветы.
    • 【ПРАКТИЧЕСКАЯ & ЛЕГКО УСТАНОВИТЬ】 Светодиодные уличные фонари очень просты в установке. Наружное освещение встроенные подвесные петли удобны для использования чашечных крючков, направляющие провода, галстуки или гвозди, чтобы починить его или разместить где угодно. Патио струнные огни, гибкий и практичный, лампочка накаливания не влияет на другие лампочки освещения.
    • 【ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ & ЛУЧШИЙ СЕРВИС lights Подсветка задних фонарей в помещении может отлично украсить & осветить свой внутренний дворик, крыльцо, пергола, бистро, задний двор, балкон, бельведер, колода. Наружные фонари широко используют на свадьбу, партия, Рождественский декор, праздник, кемпинг и многое другое.

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    1 + 4 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться с другом

  • Свяжитесь с нами

    телефон: 1-832-240-1507
    (Тихоокеанское стандартное время) 9Я - 5 вечера, Пн-Пт
    Эл. адрес: customerservice@zitrades.com
    Web:www.zitrades.com

String Lights

» String Lights

  • 2 Pack 48FT LED String Lights Commercial Hanging Lights String S14 Bulbs

    CATEGORY AND TAGS:
    String Lights
    enquiry
    • Specifications
    • 【2 PACK LONG STRING LIGHTS】96FT in total, 2 x 48FT, end to end connectable. Each strand contains 15 S14 bulbs. The distance between bulbs is approximately 3FT. Making it long enough for use indoor or outdoor lights. Warm white 2700K bulbs creating a romantic atmosphere.
    • 【WEATHERPROOF & HEAVY-DUTY & SHATTERPROOF】The Edison bulb string lights outdoor lights is built with weatherproof technology and the insulation material which protect the strand from extreme temperatures, rain, wind, and damp climates. Flexible heavy-duty cord withstands the wear of indoor and outdoor use. LED string lights with the plastic bulb housing are shatterproof and durable, stay clear after long time using.
    • 【IDEAL FOR INDOOR OUTDOOR DECORATION】The indoor string lights is perfect for any special occasion. The outdoor patio lights are beautiful like twinkling stars to create a romantic sentiment, a charming fascinating scene, and to add a relaxing, nostalgic, welcome ambiance with their warm glow into patio decoration, dinner party, bedroom and flowers.
    • 【PRACTICAL & EASY TO INSTALL】LED outdoor string lights are very easy to install. Outside lights built-in hanging loops are convenient for using cup hooks, guide wires, zip ties or screw nails to fix it or place it anywhere as you need. Patio string lights, flexible and practical, a light bulb that goes out does not affect other lighting bulbs.
    • 【WIDELY USED & BEST SERVICE】Backyard lights string lights indoor can perfectly decorate & light up your patio, porch, pergola, bistro, backyard, balcony, gazebo, deck. Outdoor lights string widely use on wedding, party, Christmas decor, celebration, camping and many other occasions.

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    4 + 6 = ?

    Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share to friend

  • Contact Us

    Tel: 1-832-240-1507
    (PST) 9am – 5pm, Mon to Fri
    Email: customerservice@zitrades.com
    Web:www.zitrades.com